Что такое «тяга Панара»?

Что такое "тяга Панара"?

  1. В ответе vgt1944 все правильно. Надо добавить, что тяга Панара применяется только на машинах с зависимой подвеской (и не обязательно на заднем мосту, у Черокки, например, на обеих мостах, так как там и передняя и задняя зависимые) . А по русски называется поперечной тягой подвески.
  2. Это главная тяга рулевого механизма
    Такая железная, кое-где изогнутая и длинная палка, которая сразу за бампером и под двигателем прячется...
  3. Тяга Панара - в задней подвеске на пружинах и продольных тягах не дает заднему мосту смещаться ПОПЕРЕК машины . Одним концом она крепится к кузову, второй конец закреплен нп противоположной стороне заднего моста.
    Крепление через сайлент-блоки, сто позволяет мосту смещаться по вертикали (на ухабах, от нагрузки) и меть минимальное смещение в поперечном направлении .
  4. Уточню даже последнего ответчика, поскольку я тягу Панары сам 2 раза менял на своем "Гранд Чероки".
    Техническое название этого элемента - стабилизатор поперечной устойчивостию
    В отношении панары обычно имеется в виду передний стабилизатор
    (сзади он тоже есть, но на том же Гранд Чероки тягой панары не называется)
    Это силовой элемент, проходящий наискосок поперек кузова.
    В Гранд-Чероки 1993-1994 года тяга панары с одной стороны крепилась на сайлентблок,
    который затягивался на СТОЯЩЕМ М на земле автомобиле -
    чтобы работал и на подъем кузова, и на его опускание.
    (а НЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ),
    с другой стороны крепится шаровой опорой к специальному кронштейну.
    Эта шаровая опора - болное место. поскольку ее крепление быстро разбивает проушину на хомуте.
    Износ шаровой опоры передней тяги панары вызывает стоячую вибрацию рулевого механизма,
    которая возникает на определенной скорости
    (которая становится все емже по мере износа шаровой опоры),
    и НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ до сброса скорости почти до нуля.
    С 1995 года тяга панары стала крепиться на два сайлентблока,
    и она перестала быть самым уязвимым элеметом подвески Грнад Чероки.
  5. Ребята! Тяга поперечной устойчивости крепится ч-з линки и не есть тяга Панара. Которая, в свою очередь ч-з сайленты к кузову и мосту, либо балке. Допустимо применение и Панары, и стаба в одной конструкции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *