Что значит слово «кастомизированное»?

что значит слово "кастомизированное"?

  1. немного добавлю предыдущий ответ

    Кастомизация (от англ. customer клиент, потребитель) в общеупотребительном смысле это изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем е комплектации дополнительными элементами или принадлежностями .
    Массовая кастомизация производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом ее интересов и требований.
    Основная задача кастомизации создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.
    Кастомизация считается идеалом взаимодействия по линии поставщик товаров/услуг клиент . Он не только привлекателен по этическим соображениям, но и экономически выгоден, поскольку обеспечивает конкурентное преимущество благодаря созданию более высокой стоимости (ценности) для клиента.
    Данная концепция также получила научное развитие у ряда исследователей под названием сервисная фабрика .
    Основным инструментом, используемым для улучшения взимодействия между производителем и потребителем являются CRM-системы.

    Кастомизация = коммуникация

    Наступила эра кастомизации. Потребители не хотят покупать стандартные продукты и услуги, они хотят получать персонифицированные продукты, учитывающие их пожелания. А перед компаниями, которые не могут игнорировать эту тенденцию, встает вопрос: как удовлетворить пожелания каждого потребителя и при этом не разориться? Другими словами, как сократить издержки на производстве большой линейки товаров с различными характеристиками? Одним из секретов прибыльной кастомизации является налаженная коммуникация и координация между производственниками, с одной стороны, и продажами и маркетингом, с другой. Ибо именно эти отделы в вашей компании разрабатывают кастомизированные предложения для покупателей.
    Нужно заметить, что сегодняшние компании находятся под большим давлением. Им необходимо соответствовать принципу "все для всех", т. е. выпускать разнообразную и клиентоориентированную продукцию, но при этом строго контролировать затраты на производство, чтобы иметь возможность устанавливать конкурентоспособные цены. А клиенты требуют все более широкой линейки товаров, больших возможностей настройки и персонификации товара или услуги. Компании, стремясь сократить издержки, часто выпускают "неправильный" товар по "неправильным" ценам: потребители не нуждаются в таком товаре или готовы платить за него намного меньшую цену.

    различают такие виды кастомизации
    - ВКЛЮЧЕННАЯ ИЛИ ИЛЛЮСТРАЦИОННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ
    - МОДУЛЬНАЯ ИЛИ КОРОБОЧНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ
    - СМЫСЛОВАЯ ИЛИ ГЛУБИННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ

  2. хм.... мне аж самой интересено стало! )
    нашла вот что
    (от англ. customer потребитель) в #8203;общеупотребительном смысле это изготовление массовой #8203;продукции под конкретный заказ потребителя путем е комплектации #8203;дополнительными элементами или принадлежностями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *