Вопрос для знатоков литературы …

Вопрос для знатоков литературы...

  1. Добавлю, что "После бала" написан с помощью пера, чернил и бумаги.
    Учитесь думать сами.
  2. Это для школьников, а не для знатоков
  3. характеристика:
    1. полковник: военный высокий в шинеле и фуражке
    татарин: оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат. спина его - что - томокрое, красное, неестественное
    2. полковник: шел твердой подрагивающей походкой
    татарин: дергаясь всем телом, шлепал ногми по талому снегу.. . подвигается ко мне то откидываясь назад - и тогда унтер - офицеры, ведшие его за ружья толкали его вперед, то падал наперед - и тогда унтер - офицеры.. . тянули его назад
    3. полковник: румяное лицо и белые усы с бакенбардами
    татарин: сморщенное от страданий лицо
    4. полковник: твердым шагом двигалась высокая статная фигура
    татарин: спотыкающийся, корчившийся человек
  4. Что удивительно, спустя семь лет вопрос все еще актуален.
  5. Ага, сравнить ещ. Вот, читай.

    В рассказе После бала главные герои Иван Васильевич и полковник, отец Вареньки. Повествование ведется от имени героя-рассказчика. Это Иван Васильевич, он повествует о своей молодости (это было в сороковых годах, Иван Васильевич был студентом в провинциальном университете). Об этом периоде он вспоминает потому, что именно тогда им были сделаны важные жизненные открытия, изменившие, как он считает, его судьбу. Рассказчик был влюблен в Вареньку, которую он описывает как замечательную красавицу: в молодости, восемнадцати лет, была она прелестна: высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная. Толстой включает в повествование много деталей, позволяющих судить о том, что герой действительно был счастлив, был влюблен и мир воспринимал легко и светло. Описание бала имеет большое значение. Вся обстановка бала создает настроение рассказчика: восторг, благодарность, умиление, бесконечное счастье, которое все росло и росло. Это настроение и восприятие объясняется состоянием влюбленности, которое переживал молодой человек. Отец Вареньки тоже на балу, это красивый, статный, высокий и свежий старик. Он танцевал с дочерью, все любовались этой парой, полковник нежен и мил по отношению к дочери. К этому человеку рассказчик во время бала испытывал lt;gt; какое-то восторженно-нежное чувство. Для углубления представления о полковнике Толстой мастерски использует прием антитезы. Более важным для него является то, что было после бала: сцена наказания, которую увидел Иван Васильевич, в корне изменила его представления о жизни. Человек, руководящий казнью, отец Вареньки. Он идет рядом с солдатом, которого гоняют за побег, спокойно и твердо. Еще Иван Васильевич увидел, как полковник своей сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил палку на красную спину татарина. Становится страшно от того, насколько сильно изменился человек. Какой же полковник настоящий? Скорее всего, настоящий он в сцене наказания. А на балу он просто играл роль радушного хозяина и любящего отца. Ощущения Ивана Васильевича тоже понятны: его возвышенные чувства были полностью разрушены тем, что он увидел на площади. Иван Васильевич анализирует свои ощущения он увидел полковника другими глазами. Может быть, Варенька совершенно другая, но рассказчик уже утратил то свежее и светлое чувство, которое он испытывал к ней вначале.

  6. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий свежий старик, сложен он был прекрасно. Полковник сначала отказывался танцевать с дочерью, но потом вс же согласился Грандиозная фигурка Вареньки плыла около него, видно было, что е отец когда-то танцевал прекрасно, а теперь был грузен, но вс-таки ловко прошел два круга. Весь зал следил за каждым движением пары, отец и дочь поразили всех присутствующих на балу, ими восхищались. А на утро после этого прекрасного бала в поле высокий военный в шинели и в фуражке возглавлял шествие из унтер-офицеров, ведя татарина за ружья, они толкали его, били палками. И этот военный был е отец, со своим румяным лицом и белыми усами
    Удивительно, как человек может изображать совершенно разных людей: прекрасного отца во всех отношениях и без жалостного палача. Я думаю, что полковник делал из себя хамелеона ради своей любимой и единственной дочери, чтобы она могла радоваться жизни, думать, что мир прекрасен, и не знать, какие ужасные вещи происходят рядом с ней. Мы не можем судить полковника за его действия, потому что, скорее всего, он выполнял свою службу, военный долг и, наверное, не мог поступить иначе.

    В рассказе После бала особенно силен обличительный пафос по сравнению с другими произведениями писателя. В рассказе есть элементы притчи, морализаторское начало, идея просветительства противопоставляется идее духовного совершенствования все это характерно для позднего Толстого. Писатель обращается к резко социальному конфликту, который выражен и на уровне контрастной композиции (бал наказание) . Положительные в первой части рассказа детали (красивое лицо, статная фигура полковника, усы как у Николая I, обаятельная улыбка) становятся отрицательными во второй части. Красота полковника вызывает у Ивана Васильевича, наблюдающего наказание, отвращение (оттопыренная губа, надутые щеки полковника) . Писатель прибегает к приему контрастного сопоставления цветов (доминирующий белый и розовые цвета первой части противопоставлены красному, пестрому, неестественному виду спины татарина во второй части рассказа) , а также контрастного сопоставления звуков (звуки вальса, кадрили, мазурки, польки в первой части диссонируют со свистком флейты, буханьем барабана, рефреном повторяющихся на протяжении второй части) .

  7. Лол, кек Чебурек, сам списываю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *