Помогите пожалуйста написать самоанализ…

Помогите, пожалуйста, написать самоанализ воспитателя детского сада

  1. Здорово, что теперь нужно писать самоанализ воспитателям детсада!! ! Вы припомните, когда и что в детях Вас раздражало и проанализируйте ПОЧЕМУ?? ? Ну и в таком духе...)))
  2. http://www.eduhmao.ru/info/1/3732/23281/...
    Общая схема самоанализа на 1-ю категорию
    1. Заявленная тема.
    2. Цели и задачи обучения, воспитания, развития и их психолого-педагогическое обоснование.
    3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.
    4. Средства обучения.
    5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся: - способы мотивации, - способы организации учебно-познавательной деятельности , -способы управления учебно-познавательной деятельностью, организационные формы. 6. Способы измерения результатов обучения воспитания, развития учащихся.
    7. Педагогические результаты. Рекомендации к написанию самоанализа
    1. Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю) . Задачи, которые я решаю.
    2. Оцените качество условий деятельности. Оно определяется: -качеством материально-технической базы (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютер и т. д. ; как Вы сами оцениваете состояние МТБ) ; - качеством информационного обеспечения (есть ли ГОС, учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты, электронные учебники и т. д.) ; качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, тесты, раздаточный материал и т. д.) ; - качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ) ; - позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т. д.) .
    3. Оцените качество учебно-воспитательного процесса, который Вы организуете (что Вы понимаете под процессом высокого качества, какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно-воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, им интересен Ваш предмет; проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т. д.) .
    4. Оцените качество результатов Вашей деятельности (какие из поставленных целей достигаются и в чем конкретно это выразилось; достижения учащихся при независимых внешних проверках: участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; удовлетворенности обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации; данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находках и т. д.) . 5.Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме) . Обобщите Ваш самоанализ, отметив сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе: - сильные стороны моей деятельности, личности; - слабые стороны моей деятельности, личности; - возможные улучшения моей деятельности; - тревоги; препятствия.
  3. Напишу самоанализ на 1 и высшую категорию для педагогических работников. Подготовлю диагностику, заполню заявление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *