Что такое веб агент?

Что такое веб - агент?

  1. Это ты можешь войти в агент не загружая его на комп а через интернет
  2. Это веб-версия Mail.Ru Агента, которая не требует установки на компьютер и работает всегда, когда работает браузер.
    Чтобы убрать Веб-агент со страницы почты, необходимо выполнить следующие действия:

    1) Зайти в интерфейс почтового ящика: Интерфейс
    2) Снять галочку на пункте Веб-Агент - Выводить на страницах Почты Веб-Агент (см. рисунок ниже)

    3) Сохранить полученные настройки.

    Теперь, как видите, Веб-агент не отображается на страницах вашего почтового ящика.
    Удачи!

  3. В интеренете страничка агентовская! Вата полная...
  4. Данные - это следующий Intel Inside

    Все современные интернет-приложения завязаны на базы данных: поисковик от Google, каталог (и поисковик) от Yahoo!, склад товаров на Amazon, картотека товаров и продавцов на eBay, карты MapQuest, каталоги Napster Хэл Вэриан в прошлом году даже сказал, что "SQL - это новый HTML". Компаниям эпохи Веба 2.0 важно уметь работать с БД. Так важно, что порой мы называем новые приложения не software, а infoware.

    Все это подводит нас к главному вопросу: кто владеет данными?

    Очевидно - и тому есть множество примеров, - что в эпоху Интернета тот, кто владеет БД, владеет и рынком, а значит, получает львиную долю прибыли. Монополия на регистрацию доменных имен, предоставленная американским правительством компании Network Solutions (позднее куплена Verisign), была одной из первых по-настоящему денежных сделок в Интернете. И если сохранить рыночное преимущество, контролируя API, все труднее, контроль над важными источниками данных обеспечить куда проще. Особенно если эти источники дорого воссоздать (или они были обогащены с помощью пользователей сервиса) .

    Взгляните на копирайты на картах от MapQuest, maps.yahoo.com, maps.msn.com или maps.google.com. Везде будет пометка "Maps copyright NavTeq, TeleAtlas" или "Images copyright Digital Globe" (это новый поставщик спутниковых изображений) . Обе компании изрядно вложились в свои БД. (Только NavTeq, как говорят, потратила на создание БД с названиями улиц и маршрутами 750 млн. долларов. Digital Globe пришлось расстаться с 500 млн. долларов, чтобы запустить собственный спутник, делающий снимки с лучшим разрешением, чем правительственные сателлиты. ) NavTeq дошла до того, что стала лепить свое лого на автомобили, оснащенные системами навигации, - почти как когда-то Intel со своим Intel Inside.

    Данные, несомненно, и есть единственный важный компонент подобных приложений, тогда как сам софт по большей части поставляется в открытом виде, а даже если и нет - все равно вполне доступен.

    Давайте на примере высококонкурентного рынка веб-картографии посмотрим, как непонимание важности владения ключевыми данными может ухудшить конкурентоспособность. Первой на рынке веб-карт была MapQuest в 1995 году, за ней пришла Yahoo!, потом - Microsoft, а недавно к ним присоединился и Google, - при этом все компании, лицензируют у поставщиков информации, по сути, одни и те же данные.

    Возьмем обратный пример: Amazon. Изначально его БД была построена на регистре кодов ISBN от R.R.Bowker. Базы конкурентов, соответственно, не имели существенных отличий. Но в отличие от MapQuest, Amazon без устали дополнял данные, добавляя информацию, предоставленную издателем, - обложки, содержание, оглавление и даже фрагменты из книг. Что важнее, Amazon привлек пользователей для написания аннотаций, и теперь именно Amazon - а вовсе не Bowker - является главным источником библиографической информации для филологов и библиотекарей, не говоря уж о простых смертных. Также в Amazon был разработан уникальный идентификатор ASIN, покрытие которого шире, чем у ISBN.

    В общем, Amazon догнал и перегнал своих поставщиков информации.

    Представьте, что точно так же поступила бы MapQuest: привлекла бы пользователей к аннотированию карт и маршрутов и даже к созданию новых информационных слоев. Бороться с такой компанией конкурентам, у которых в наличии только оригинальные лицензированные данные, было бы куда труднее.

    Именно этим сейчас занимается Google. Google Maps - это эксперимент по созданию конкуренции между поставщиками данных и разработчиками приложений. Упрощенная модель программирования от Google привела к появлению множества дополнительных сервисов, которые построены на совмещении функциональности Google Maps с другими данными, доступными в Интернете. Так, например, housingmaps.com позволяет накладывать на карты от Google риэлторские объявления от Craigslist. На выходе у нас получается новое интерактивное приложение, превосходный пример смешивания технологий.

    В настоящий момент подобны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *