Что такое индивидуальнотипологические особенности?

что такое индивидуально-типологические особенности?

  1. Воспользуйтесь поисковиками, хоть mail, хоть google. Материала очень много
  2. это то чего ни у кого кроме него нет!
  3. Набор жестоких букафф.
  4. 1.1. Индивидуально-типологические особенности личности
    Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде.
    Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, составляющих своеобразие человека, его отличие от других людей. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, привычках, преобладающих интересах, в качествах познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) , в способностях, индивидуальном стиле деятельности и т. д.

    Это выдержка из работы сама работа находится по этому адресу посмотреть
    нашлосьв гугле по вашему запросу 1-я же ссылка.

  5. Не знаю!!!
  6. я не поняла тему
  7. попробуте раскрыть ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР И СПОСОБНОСТ
    + определение
    +разбавьтен водои про личность
    что кажд чел индивидуален

    пс преподы все равно почти не читают

  8. Индивидуально-типологические особенности личности.

    Сюда входят .
    Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента. Тип высшей нервной деятельности и темперамент. Современные подходы к психологической характеристике типов темперамента. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Индивидуальный стиль деятельности.
    Характер человека и его формирование. Характер и личность. Структура характера. Типы характеров. Типология характера.
    Понятие о способностях. Количественные и качественные характеристики способностей. Проблемы измерения и определения способностей. Способности и задатки. Теории способностей. Уровни способностей. Структура способностей. Общие и специальные способности. Способности и их развитие.

    Вам так надо?

  9. Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру предстваленности общественных отношений в индивиде.
    Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, составляющих своеобразие человека, его отличие от других людей. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, привычках, преобладающих интересах, в качествах познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) , в способностях, индивидуальном стиле деятельности и т. д.
    Биологическое и социальное в структуре личности.
    Эндопсихика (биологическое) как подструктура личности выражает внутреннюю взаимозависимость психических элементов и функций, как бы внутренний механизм человеческой личности, отождествляемый с нервно-психической организацией человека. Экзопсихика (социальное) определяется отношением человека к внешней среде, т. е. ко всей сфере того, что противостоит личности, к чему личность может, так или иначе, относится. Эндопсихика включает в себя такие черты, как восприимчивость, особенности памяти, мышления и воображения, способность к волевому усилию, импульсивность т. д. , а экзопсихика - систему отношений человека и его опыт, т. е. интересы, склонности, идеалы, преобладающие чувства, сформировавшиеся знания и т. д.
    Талант - это сочетание способностей, их совокупность. Отдельно взятая, изолированная способность не может быть аналогом таланта, даже если она достигла очень высокого уровня развития и ярко выражена.
    Талант настолько сложное сочетание психических качеств личности, что он не может быть определен какой-либо одной-единственной способностью.
    Структура таланта определяется, в конечном счете, характером требований, которые предъявляет личности данная деятельность.
    Так же есть такое понятие как одаренность, она вовсе не тождественна таланту, она выступает как предпосылка к возникновению таланта.
    В результате изучения ряда одаренных детей удалось выявить некоторые существенно важные способности, которые в совокупности образуют структуру умственной одаренности.
    Особенности личности:
    1. Внимательность, собранность, постоянная готовность к напряженной работе;
    2. Готовность к труду перерастает в склонность к труду, в трудолюбие, в неуемную потребность трудиться;
    3. Связанна с интеллектуальной деятельностью: это особенности мышления, быстрота мыслительных процессов, систематичность ума, повышенные возможности анализа и обобщения, высокая продуктивность умственной деятельности.
    Если же говорить о специфических различиях в одаренности, то они обнаруживаются в направленности интересов. Один ребенок после какого-либо периода исканий останавливается на математике, другой - на биологии. Дальнейшее развитие способностей каждого из этих детей происходит в конкретной деятельности, которая не может осуществляться без наличия данных способностей.

    P.S.На приложенном сайте достаточно информации по интересующей Вас теме.

  10. Изучение перцептивной деятельности личности связано, прежде всего, с изучением проблемы функционирования мозговых структур. Исследование типологических особенностей носит общеметодическое значение. Социально-психологические задачи включают изучение роли когнитивных типологических характеристик, поскольку успешность социального поведения, межличностного взаимодействия и обучения во многом определяется перцептивной деятельностью личности.

    В данной работе мы поставили цель экспериментально изучить и теоретически обосновать индивидуально-типологические особенности восприятия человека человеком, обусловленные межполушарной асимметрией головного мозга. Для исследования и диагностики перцептивной сферы личности применялся лабораторный эксперимент. Была применена методика определения типов зрительного восприятия посредством постепенного уточнения расфокусированного с помощью диапроектора изображения. Методика была разработана Степановым В. Г. Применяемая методика позволяет вскрыть внутренние механизмы восприятия, недоступные наблюдению в обычных условиях. С помощью данной методики удается настолько растянуть восприятие, что становятся видны его индивидуально-типологические особенности.

    Исследование проводилось с группой студентов психологического и художественного факультетов МПУ. В первой серии исследования принимали участие 20 студентов-психологов. Во второй серии были обследованы 20 студентов-художников. С ними проведено в общей сложности 4 опыта.

    В результате проведенного исследования можно говорить о двух резко различающихся картинах восприятия и множестве переходных между ними. Каждое полушарие обрабатывает получаемую извне информацию своим способом: правополушарным или левополушарным. Для правополушарного способа типично быстрое завершение синтетических операций, конкретность наблюдения, симультанность, малая вербализованость, интуитивность, направленность на отражение естественных форм ( лица людей и пр. ) . При левополушарном способе переработке информации отмечаются вычлененные аналитические операции, наблюдению присущ абстрактный характер, сукцессивность, большая вербализованность, рационализм, направленность на отражение искусственных форм ( геометрические фигуры, символы, знаки и пр. )

    Среди студентов-психологов имеются представители детализирующего (15%) , смешанного (35%) , угадывающего (50%) способов восприятия . Среди студентов-художников имеются представители угадывающего ( 80%). Представителей детализирующего способов восприятия у студентов-художников не выявлено . Угадывание обеспечивается преимущественно активацией правого полушария, а детальное видение левого.

    Так, исходя из результатов исследования становится ясно, что наиболее выражена субъективная направленность личности на социальную перцепцию у человека с доминированием правого полушария, что наиболее выражено у студентов-художников, чем у студентов-психологов. Это доказывается тем, что количество созданных образов при первоначальном обзоре экрана у студентов-художников больше, чем у студентов-психологов. Студенты-художники чаще выделяли в созданном в первоначальный момент наблюдения образе человека его особенности. Уже при первоначальном обзоре экрана у студентов-художников чаще проявлялось осмысление совокупности созданных образов как некоторой целостной картины. У студентов-художников чаще наблюдалась относительно быстрая смена гипотез, чем у студентов-психологов, то есть создавалось много образов, происходила борьба и смена образов. Это говорит о доминировании правого полушария.

    Межполушарная асимметрия- динамическое образование, обусловленное различными факторами. Организация межполушарных психических процессов носит динамический характер: роль каждого полушария может меняться в зависимости от задач деятельности, структуры ее организации. При длительном занятии тем или иным видом деятельности тенденции отражать других людей с определенной точки

  11. Особенности, которые характерны для близкородственного группы организмов. Объединенных общностью условий существования, проживания, развития. Так же оказывают на их формирование минталитет страны.
  12. Неужели "ступор" или цейтнот?
    Психотип с индивидуальными проявлениями.
    Здесь были? : http://revolution.allbest.ru/psychology/00005039.html
    Не ясен уровень Вашей работы: реферат или ...докторская.
    ЗЫ. На ответах только идеи можно схватить, а "рытье в глубину, в суть"-за Вами 🙂
  13. http://www.ucheba.ru/referats/5978.html
  14. В википедии посмотри
  15. По учению итальянского криминалиста Лучано Ламброзио
    По типологическим особенностям, можно определить род занятий оппонента, то есть, сын прокурора будет прокурором, а сын вора будет вором, но это я обобщаю, а точнее, по строению лица, по ушам, вылету носа, а так же по глазам, можно определить, кто он? Гений, преступник или небокоптитель! Покатый лоб, насупленные брови, прижатые уши к черепу, маленькие, бегающие глаза,
    Это опредение преступника, но учение Ламброзо, в 20 веке, было опровергнуто. но осторожность не помешает! Удачи!
  16. Это стереотип эгоиста.
  17. http://www.5ballov.ru/referats/preview/20336
  18. Это твоя индивидуапьная харизма,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *