Что такое ритейл

что такое ритейл

  1. продажа в розницу
  2. Ритейл это всего лишь розничная торговля
  3. Ритейл-брендинг

    Ритейл-брендинг создание бренда в ритейле. Особенность ритейл-брендинга в том, что бренд в ритейле это образ физического места для совершения покупок. Магазины и Торговые Центры становятся продуктом, товаром и конкурируют между собой. А значит, они вполне могут и должны формироваться как ритейл-бренды. Коммуникации бренда здесь выражаются как в традиционных графических носителях, так и в самих архитектурных объектах: на фасадах, в торговых залах магазинов, в оформлении офисов продаж, в зонах рекреации ТЦ. Атрибуты бренда должны присутствовать везде.

    Поэтому процесс ритейл-брендинга требует сквозной технологии, сочетающей работы из разных областей. Маркетинг отвечает за изучение места расположения объекта, конкурентного окружения и определение целевой аудитории, за разработку позиционирования бренда. Это необходимо для построения концепции объекта ритейла.

    Дизайн отвечает за следующий этап ритейл-брендинга - разработку комплекса коммуникаций бренда: название, элементы фирменного стиля. Особенность создания фирменного стиля в ритейле он реализуется средствами наружной рекламы на фасадах, в интерьерах, системах навигации. Поэтому в ритейл-брендинге нужно предусматривать наличие элементов бренда в экстерьере и интерьере объекта ритейла.

    Ритейл-брендинг требует не только маркетинговых и графических разработок, но и их технической реализации. Создатся общая концепция оформления и основных стилевых решений объекта ритейла. Далее разрабатывается дизайн-проект сборник строительных и габаритных чертежей, необходимых для изготовителей и строителей.

    Важный этап ритейл-брендинга разработка брендбука и ритейлбука. Ритейлбук это свод всех элементов и стандартов оформления объекта ритейла, правил работы с ними, инструмент для быстрого и эффективного открытия новых объектов.

    Ритейл-брендинг - это профессиональный комплексный подход к созданию бренда в ритейле. Ритейл-брендинг требует знаний как в области маркетинга, социологии, филологии, графического дизайна, так и специальных знаний в области дизайна интерьеров, архитектуры, технологий строительства, наружной рекламы.

    Между прочим, согласно Русскому орфографическому словарю Российской Академии Наук под ред. В. В. Лопатина (М. , 1999)) правильно писать и говорить - ретейл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *