Как так можно заставить машину…

Как так можно заставить машину делать пробуксовку стоя на месте? она же по любому начнёт езду! скажите как это делается!

  1. движок от иномарки поставить лошадак так на 250-300
    и будет буксовать
  2. Резко нажать на газ и отпустить сцепление.
  3. Версий конечно много, все зависит от машины!! ! Приведу пару примеров.... Если у тебя машина на переднем приводе 1) выдергиваешь ручник 2)Включаешь 3 скорость ( если конечно это не автомат с ним будет сложнее) 3)пидальку газа в полик 4) сцепления посылаешь в сторону порвоной короби и считай что мастер класс получился.... Другой случай Toyotка на заднем приводе с 2.5 объемом, на автомате, инструкции следующие 1) заезжаешь на первое попавшее СТО прикидываешь скока стоит коробка, смогут ли тебе сделать ABS( если там че нибудь полетит) , потом смотришь цены на резину диаметром 16 (штатная комплектация на 2.5точках) ии если ты все грамотно взвесил и решил проверить себя дерзай 2) Включаешь на 2(пониженая) (у разных производителей разные надписи) 3) нажимаешь тормоз только не в пол!!!! (по скольку если ты опытный водитель должен знать что первыми блокируются передние колеса потом только зад) 4)не отпуская тормза нажимаешь газ пока осечку комьпютер не выдаст!! ! и все опять же мастер класс
  4. мажецца маслом под ведущими колсами и на тормоз либо ручник на пер приводе
  5. на ручнике и погнал
  6. да уж все хотят что-то из себя состроить в определенном возрасте
  7. Раскрути двигатель до красной зоны, брось сцеплениеи тут же выжми. Если приноровиться, получится
  8. А ч, у меня подруга с ручником как-то до работы ехала и нич!!!!
  9. С ручника не снимайся и вперд! Все покрышки до дыр! и плакали ваши денежки....
  10. На ручном тормозе 🙂 Так стартуют блондинки :)))
  11. Вначале жмешь на газ до частоты вращения чуть больше макс момента, т. е. примерно половина хода педали. И сразу после достижения нужных оборотов быстро отпускаешь педаль сцепления, одновременно при этом дожимаешь газ до максимума.
    "Крутой" старт гарантирован! На месте будешь буксовать столько же времени, сколько остальные будут трогаться.
    Только какой в этом смысл?
    Если отпустишь газ через 2-3 секунды - с места тронуться не успеешь, а вот дыму от резины напустишь много.
    Ну а вообще стоять и буксовать на месте - затяни ручник посильней (для переднего привода) и буксуй сколько влезет.
    И не жалко тебе машину? О на ведь как живая - вс помнит...
  12. Смотря какая дорога (мокрая, сухая, лд). можно на ручнике, можно просто, сильно давя на газ
  13. Смотря на какой поверхности.. . На голом люду может и не начать! в песке толдько зарываться будет.. . Есть сцепление - машина едет, нет сцепления - не едет...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *