Кто такой менеджер по рекламе

кто такой менеджер по рекламе

  1. Коротко. Работаешь на тех, кто делает рекламу. Ищешь тех, кому нужна реклама.
  2. Менеджер по рекламе выполняет функции связующего звена между маркетинговым отделом компании и партнерами, предоставляющими этой компании услуги рекламирования ее продукции. Менеджер по рекламе должен хорошо ориентироваться в конъюнктуре рынка, досконально знать конкурентов, их преимущества и недостатки и, исходя из этого, строить взаимоотношения с рекламными партнерами.

    К соискателям должности менеджера по рекламе обычно предъявляются следующие требования: опыт работы на должности менеджера по рекламе или маркетолога не менее 2-х лет, высшее образование по специальности менеджмента и, часто, свидетельство о специальной подготовке в сфере рекламы.

    Зарплата менеджера по рекламе обычно колеблется в районе 300-500 у. е. , в Москве может достигать 1200 у. е.

    Менеджеры по продаже рекламных площадей работают в периодических изданиях, компаниях, занимающихся наружной рекламой и рекламой на транспорте. В задачи менеджера по продаже рекламных площадей входит поиск рекламодателей на свободные рекламные площади, ведение переговоров и подписание соглашений.

    Менеджер по продаже рекламных площадей должен обладать стандартными для менеджера знаниями рынка, конъюнктуры, с поправкой на специфику работы.

    Менеджеры по продаже рекламных площадей в среднем по России получают $200-$500, в Москве $300-$800, а также обычно проценты от заключенных сделок.

    Менеджер проекта - должность часто временная. Функции менеджера проекта могут выполняться маркетолог, менеджером по рекламе, или другим специалистом из смежных областей. В обязанности менеджера проекта входит курирование одного или более рекламных проектов, работа с партнерами, ведение переговоров и контроль подрядчиков.

    Вознаграждение обычно определяется процентом от прибыли компании от отдельно взятого проекта, в дополнение к обычной ставке специалиста.

    Часто BTL-менеджер является и менеджером по работе с клиентами. Его задача - сформулировать с клиентом бриф и, обработав его в соответствии с внутренними требованиями компании, максимально четко поставить задачу координаторам и супервайзерам, которые, в свою очередь, обеспечат работу промоутерам.

    Зарплата BTL-менеджера в России колеблется в пределах $400-$700, в Москве достигает 1200 и более у. е.

    Аккаунт менеджер занимается работой с клиентами, управляет бюджетом и исполнителями в рамках одного или более проектов. Между менеджерами проектов и аккаунт менеджерами можно часто поставить знак "ровно". От соискателя обычно требуется знание сферы менеджмента, отличные деловые качества и способность находить нестандартные решения.

    Заработная плата успешных аккаунт менеджеров может достигать эквивалента полутора и более тысяч долларов, в среднем же по России она составляет 500-800 у. е.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *