Правила настольной игры Миллионерклассик

Правила настольной игры Миллионер-классик

  1. Комплектация игры:

    1. Правила игры - 1 шт. ;

    2. Игровое поле - 1 шт. ;

    3. Филиалы - 24 шт. ;

    4. Предприятия - 12 шт. ;

    5. Кубики - 2 шт. ;

    6. Фишки игроков - 6 шт. ;

    7. Карточки: ШАНС - 20 шт. , ПЕРЕМЕЩЕНИЕ - 20 шт. , УЧАСТКОВ - 24 шт. ;

    8. Банкноты стоимостью: 1 фант - 48 шт. , 5 фантов - 48 шт. , 10 фантов - 48 шт. , 20 фантов - 48 шт. , 50 фантов - 48 шт. , 100 фантов - 48 шт. , 500 фантов - 48 шт. ;

    9. Коробка - 1 шт.

    Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры МИЛЛИОНЕР" классик, и вы встретитесь с захватывающими правилами честного и теневого бизнеса, жсткими законами выживания в конкурентной борьбе. МИЛЛИОНЕР классик это традиции Монополии и Менеджера плюс современность. Это игра для миллионеров третьего тысячелетия.

    ЦЕЛЬ ИГРЫ : Стать монополистом и разорить остальных игроков.

    ОПИСАНИЕ ИГРЫ :

    В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвртой) также производится по часовой стрелке. По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия. Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка УЧАСТКА с аналогичной информацией.

    ПОДГОТОВКА К ИГРЕ :

    - Карточки УЧАСТКОВ (24 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля;

    - Колоды карточек ШАНС (20 шт. ) и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (20 шт. ) размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля рубашками вверх. Запасные карточки (20 шт. ) откладываются;

    - Среди играющих выбирается банкир, который выдат всем игрокам по 2 000 фантов начального капитала, а также кладт 200 фантов в кассу Джекпот. ;

    - Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ. ;

    - Очердность ходов определяется жребием.

    ХОД ИГРЫ :

    Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках) , то он делает ещ один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.

  2. подскажите, что в игре миллионер является центральной отраслью
  3. Пишу по памяти, поэтому могу слегка ошибаться. Вообще-то не помешало бы взглянуть на эти карточки.
    Но, в общем, примерно так: там на карточке должно быть два пункта: 1) что-то типа "цена постройки"; 2) что-то типа "цена аренды". Так вот, первый игрок попавший на поле с предприятием может купить только "пустой участок", заплатив "цену постройки" (она должна быть самой высокой) . После этого другие игроки попавшие на клетку должны заплатить владельцу клетки (предприятия) "цену аренды" (она должна быть ниже цены покупки) .
    С филиалами следующая ситуация. Предприятия должны быть разбиты по группам (вроде в группе 3 предприятия) . И когда один игрок купит все "пустые участки" предприятий одной группы, он может начать застройку. Делается это следующим образом: когда игрок попадает на свой "пустой участок" он может построить сначала "постройку", при следующем попадании "предприятия", далее "первый филиал" - "второй филиал" - "третий филиал". Стоимость постройки также должна указываться на карточке. Арендная платая берущаяся с игрока попавшего на ваше предприятия берется по стоимости последней возведеной постройки (указывается на карточке) . Кстати, игроки не могут ничего построить на чужой клетке (пустом участке) .
    Еще, если мне не изменяет память, есть правило: что если у вас возведенны постройки одного типа во всех предприятиях одной группы, то арендная плата удваивается (или как-то еще увеличивается).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *